Материально-техническое оснащение
Все учебные кабинеты школы оснащены необходимым оборудованием: имеется лабораторное и демонстрационное оборудование, оборудование для практикумов, измерительные приборы, коллекции, реактивы, учебные таблицы, модели и печатные пособия. Условия для проведения демонстрационных и лабораторных работ соответствуют необходимым требованиям. В кабинете труда имеется швейная машина, кухонный комбайн, холодильник, духовой шкаф, электрическая плита, условия для проведения уроков соответствуют требованиям.
В целях подготовки к переходу на новые ФГОС кабинет начальных классов оснащен компьютером, при необходимости имеется возможность использования мультимедиа.
В школе имеется 6 компьютеров , 2 мультимедиапроектора, 2 новый экрана, 1 сканер, 1 принтер, 1 музыкальный центр.
Все педагоги школы прошли обучение и имеют сертификаты пользователей ПК.
В школе имеется выход в Интернет. Учащиеся и учителя имеют к нему доступ через кабинет информатики. Имеется доступ к ЭОР.
Обеспеченность учебниками составляет 100%. Учебники, которые не используются в образовательном процессе нашей школы, переданы во временное пользование в другие ОУ района в рамках книгообмена.
Все УМК, используемые в образовательном процессе, соответствуют Федеральным перечням учебников, рекомендованным к использованию в образовательном процессе. Порядок определения списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе, соответствует требованиям ст.32 (п.23) Закона «Об образовании».
Школьная библиотека расположена в приспособленном кабинете , имеется рабочее место библиотекаря.Работа библиотеки регламентируется следующими нормативными документами: Положение о библиотеке, Правила пользования библиотекой, Паспорт библиотеки, которые соответствуют нормативным документам и Уставу школы.
В школе имеется спортзал и спортивная площадка. Обеспеченность спортивным оборудованием составляет 50%.
Информация об условиях питания обучающихся МКОУ «Чистовская ООШ»,
в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
в 2020-2021учебном году.
При организации питания администрация образовательнойорганизации руководствуются гигиеническими требованиями к условиям обучения школьников в различных видах современных образовательных учреждениях (СанПин 2.4.2.1178-02 раздел 2.12. Требования к организации питания учащихся в образовательных учреждениях.)
Для питания учащихся имеются 1 школе столовое, на 24 посадочных места. Организовано 2-х разовое горячее питание, после 2 и 4 уроков, завтрак и обед.
Для организации питания разработано и утверждено руководителем школы примерное 10 дневное меню. Реализация продукции, не предусмотренной утвержденным перечням, в меню не допускается.
В школе действует бракеражная комиссия в составе директора ОУ, дежурного учителя, и повара, утверждённая приказом по школе, приглашается работник ФАП.
Питание готовится в кухне, находящейся в здании школы. Осуществляется постоянный контроль за соблюдением утвержденных рационов, меню, соблюдением технологии приготовления (в соответствии с технологическими картами).
Для обеспечения школьников витаминами и йодсодержащими препаратами в блюда приготовленными школьной столовой добавляются зеленый лук, морковь, свекла, капуста, зелень, осенью томаты и огурцы ( выращенные на пришкольном огороде), йодированная соль, третьи блюда витаминизируются, для детей с ОВЗ добавляются фрукты.
Все обучающиеся 1-4 классов с 1 сентября 2020 года получают бесплатное горячее питание. Девять обучающихся 5-9 классов получают компенсацию на питание.
На классных руководителей 1-9 классов возложена обязанность по организации и ежедневному учету питания учащихся.
Работа с родителями в основном ведется на классных родительских собраниях, где рассматриваются вопросы здорового питания, культуры питания, организации питания в школе. С обучающимися начальной школы проводятся мероприятия в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»: сюжетно-ролевые игры, викторины, конкурсы загадок, конкурсы рисунков.
С целью контроля качества организации питания администрацией школы организовано дежурство учителей на переменах в школьной столовой, ведется контроль культуры приема пищи, обеспечение порядка в столовой. Кроме того, проводятся проверки качества блюд, в контроле качества организации питания принимает участие родительская общественность, через Совет родителей
В целях 100% охвата питанием были организованы следующие мероприятия:
Классные руководители проводили разъяснительную работу с обучающимися о влиянии здорового питания на самочувствие и умственную активность.
На родительских собраниях были рассмотрены вопросы взаимосвязи питания и успешной учебной деятельности и по ответственности родителей за здоровье своих детей.
Дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ также имеют возможность пользоваться всеми формами организации питания. С декабря 2019года обучающиеся с ОВЗ пользуются льготами по питанию. Медицинских рекомендаций по особым требованиям к питанию для обучающихся с ОВЗ не было.
/po_pitaniju_prilozhenie_fz.pdf
/primernoe_10_dnevnoe_menju_20-21.pdf
6.04.21
меню
завтрак
обед
Информационно-техническое оснащение образовательного процесса школы полностью соответствует федеральным и региональным требованиям.
/informacija_ob_uslovijakh_okhrany_zdorovja.doc
/informacija_ob_uslovijakh_pitanija..doc
/dostup_k_informacionnym_sistemam_i_informacionno-t.docx
/nalichie_oborudovannykh_kabinetov-obektov_dlja_lic.doc
/nalichie_specialnykh_tekhnicheskikh_sredstv_obuche.doc
/obespechenie_dostupa_v_zdanie_oo_invalidov_i_lic_s.doc
/komplektacija_fizika1.pdf
/komplektacija_fizika2.pdf
/komplektacija_fizika_3.pdf
/komplektacija_fizika_4.pdf
/komplektacija_tekhnologija.pdf
/komplektacija_tekhnologija2.pdf
/komplektacija_nach_klassy.pdf
/komplektacija_ang_jaz.pdf
/matem.docx
/inventarnaja_ved_khimija.pdf
/perechen_mediateki.pdf
/sportivnyj_zal.pdf
|